Блог фрилансера - сайты под ключ

Анализ трафика

Просмотров: 5098Комментарии: 5
СЕО

постклик анализДля любого коммерческого проекта в сети самым важным является привлечение целевых посетителей. Это аксиома, которую знают все, кто занимается продвижением. Конечно если только цель продвижения не в простом наращивании ТИЦ и PR для заработка на продаже ссылок. Если сайт должен приносить доход от продажи каких либо товаров или услуг, то нужны не просто случайные посетители, а те, которые пришли на сайт что бы совершить действия, приносящие доход сайту. То есть что-то купить или заказать. И чем больше процент таких посетителей, чем качественнее трафик, тем больше отдача от рекламной компании. Каждый вложенный в рекламу и продвижение рубль окупается многократно.

Для определения качества трафика существует такой инструмент как постклик анализ, основанный на анализе действий посетителей пришедших на сайт. Анализируется всё что только можно – откуда пришёл, на какую страницу, если со страницы поиска то по какому запросу, сколько времени находился на той или иной странице, куда перешёл, куда кликал на страницах сайта и т.д. По сути это слежка за всеми действиями пользователя. Грамотный подход к данным постклик анализа позволит улучшить юзабилити сайта, откорректировать рекламную компанию с целью увеличить отдачу и соответственно доход с сайта.

К примеру посетитель пришёл по клику на контекстную рекламу с целью купить какой либо товар. Но на той странице куда он попал не нашёл того что он искал. Ссылка привела его не на ту страницу. Скорее всего, такой посетитель уйдёт, так и не купив то, что он хотел. Такие данные говорят о том, что контекстная реклама настроена некорректно, нужно срочно принимать меры. Ещё пример – посетитель попал сразу на нужную ему страницу и купил нужный ему товар и ушёл. Хорошо? Конечно! Но предположим, что есть и сопутствующие товары, которые посетитель тоже мог бы купить, но не купил. И если подобное происходит часто, то, скорее всего покупатель не увидел предложение о сопутствующих товарах. А если и увидел, то не сразу разобрался, как прикупить ещё и их. И скорее всего по причине неудачного юзабилити. Значит программисту или дизайнеру (а то и сообща) нужно самому встать на место покупателя и проверить насколько удобно и просто всё работает, что бы срочно внести необходимые изменения.

Работа с данными постклик анализа требует достаточно больших временных и финансовых затрат, но как говориться, овчинка выделки стоит. Если не использовать то, что может существенно увеличить прибыль и оптимизировать расходы на продвижение, получиться как в пословице – скупой платит дважды. Расходы на рекламу будут расти, а прибыль от сайта будет в лучшем случае на прежнем уровне.

Комментариев: 5 RSS

2 Blogger 12-07-2015 18:11

Зайди на сайт предлагающий эту услугу и там договаривайся об анализе. Вариантов много с разными ценами и условиями.

3 Serf 04-11-2015 12:19

Вы пишите, что нужно не только наращивать тИЦ, я согласен, но разве с тИЦ не растет траст сайта, который передают ему другие сайты через те же ссылки? О PR Гугла вспоминать уже не стоит, его нет!

4 Виктор 28-12-2015 17:29

Как бы непонятно про ссылочную массу.

Постклик-хорошо.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)