Ещё с ночи начали поступать сигналы о начале пересчёта ТИЦ Яндексом. Как всегда сначала думали что опять ложная тревога, но к часу по москве начало подтверждаться. Тулбарные значения и показатели на информерах стали показывать разные значения, а проверка по датацентрам показала что именно тулбарные показатели показывают более точно. Но это то и понятно, для уменьшения нагрузки на сервера Яндекса, включенно кэширование.
Я обычно проверяю ТИЦ по своим проектам ближе к обеду, когда уже скачки прекращаются и показания ТИЦ становятся стабильными. По моим проектам почти всё ровно, падений нет. А несколько сайтов наоборот подскочили. Причём как всегда не те которые ожидал. Доска обьявлений на поддомене, которой уже давно вообще не занимаюсь, а наоборот отключил добавление новых обьявлений, неожиданно с 60 подскочила на 140 ! Анализатор обратных бэков не показывает такого количества ссылок, откуда взялся такой ТИЦ непонятно.
Один сайт на который я специально наращивал ссылочную массу был 140, стал 200. Это очень здорово. Но 3 других на которые так же и такими же темпами увеличивал количество ссылок - остались при своих. Причём часть ссылок за последние 3 месяца - естественные, часть из тематических форумов, часть из постов на блогах, и только процентов 20 совсем не пушистых. А судя по анализу проиндексованности, более 70% ссылок в индексе Яши, тоесть он их спокойно скушал. Но почему то это никак не повлияло на ТИЦ.
После того как я долгое время практически не занимался раскруткой своих проектов, а раскручивал чужие сайты по заказу, то у меня на всех сайтах ТИЦ за это время просел прилично. Да и ещё часть прошлого обьёма ссылочного веса ушло вместе с каталогами которые уже не существуют. Вот поэтому сейчас уделяю особое внимание наращиванию ссылочной массы. А то получается сапожник без сапог. Как я могу раскручивать чужие сайты если свои не могу. Хотя после всех этих Арзамасов и Магаданов уже и не знаеш что предлагать заказчикам в качестве ориентира на то, что работа была проведенна качественно. Им ведь подавай место в ТОПе, высокий ТИЦ и PR. Тогда они знают на что потратили деньги. А то что им нужны не эти показатели, а потенциальные покупатели их услуг и товаров, обьяснить довольно проблематично.
Комментариев: 2 RSS
1 g23 28-04-2009 19:39
На протяжение последних АП-ов заметил, что новым сайтам получить тиц, стало труднее.
2 Blogger 29-04-2009 17:27
А старым наоборот подарок. Может сделали песочницу как в Гугле? Только без сладостей, как делает Гугл. Дадут для азарта 2-ку или тройку а потом скидывают на реальные данные PR.