Блог фрилансера - сайты под ключ

Что делает SEO-копирайтер?

Просмотров: 5134Комментарии: 1
СЕО

SEO-копирайтинг - это особый вид написания текстов, ориентированный на поисковые системы и увеличение конверсии. SEO-копирайтер представляет собой счастливое сочетание аналитика и рекламного писателя. Поэтому он знает о важности основных элементов текстовой части контента сайта и правилах написания продающих текстов. Для этого специалиста поисковая раскрутка - это особая реклама в интернете, он ни на минуту не забывает о том, что веб-ресурс это маркетинговый инструмент.

SEO-копирайтер знает, что такое яркий заголовок и умеет использовать в нём ключевые слова. Он осведомлён и о важности вступительной части повествования. Люди имеют право знать, о чём же они не узнают, если вздумают не прочесть публикацию полностью. Профессиональный SEO-копирайтер размещает всё самое главное в начале текста. Он не использует шаблоны, рассматривает каждую задачу как уникальную и неповторимую.

Профессиональный SEO-копирайтер не может не знать о том, как создаются продающие тексты. Но при этом он понимает, что продают люди, а не тексты. Можно долго раздувать щёки и создавать ореол гуру нейролингвистического программирования. Можно блистать изящным слогом. Можно быть знатоком лингвистики. В конечном итоге, важнее продажи - изначальная функциональность. Почему тексты профессиональных копирайтеров продают? Потому что для представителей этой профессии главное – решить основную задачу, а не просто написать какие-то текстовки.

Каким образом тексты становятся продающими? С помощью знания. Если копирайтер знает сущность товарного предложения, работает в одной команде с маркетологами, умеет донести основные преимущества товара до аудитории, то его текст обязательно будет продавать. Это одна составляющая продающих способностей текста сайта.

Вторая – текст должен соответствовать ожиданиям посетителей веб-страницы. Без этого раскрутка сайтов в поисковиках потеряет свой изначальный смысл.

Иногда продают и обычные информационные тексты. Реклама не обязана обстреливать клиентов побудительными предложениями: «Купи! Купи! Купи!» Во многих случаях спокойный и обстоятельный рассказ о сути товарного предложения может быть более эффективным. Это сложнее, чем использование магической фразы «наша молодая, но динамично развивающаяся компания», но это более полезно. Реклама в деловом стиле существенно выигрывает. Она проста и информативна, что само по себе полезно для потребителей, вызывает их положительный настрой и создаёт доверительную атмосферу.

Профессиональные журналисты и маркетологи, которые знают, как собрать сведения и умеют взять на себя информационную поддержку, создают тексты, которые достигают результата. Никакой воды и лингвистических фокусов. Только по делу, по сути, в соответствии с изучением интересов аудитории и особенностей товарного предложения.

Чем же отличается SEO-копирайтинг от всякого другого? Тем, что тексты нужно писать не только для людей, но и для программ поисковых систем. В настоящее время вопрос правильной оптимизации приобретает всё большую актуальность. Это связано с развитием алгоритмов ранжирования Яндекса и Google. Сегодня просто подсунуть поисковой системе набор ключевых слов практически невозможно. В подавляющем большинстве случаев ресурс не получит никаких бонусов, напротив - будет существенно пессимизирован или вообще исключён из списков индексации. Такая оптимизация сайтов не только не приносит дохода, но и становится причиной для дополнительных затрат. Тем не менее, присутствие поисковых запросов в тексте крайне полезно. Вопреки распространённому мнению, правильная SEO-раскрутка исключает ситуацию, когда посетители с ужасом покинут страницу, встретив набор тематических словосочетаний вместо ожидаемого текста. Грамотный SEO-копирайтер рассматривает оптимизацию контента только в качестве части общего процесса оптимизации сайтов. Оптимизировать – значит улучшить, создать наиболее подходящие условия для того, чтобы сайт приносил доход своему владельцу.

Комментариев: 1 RSS

1 Новичок в SEO 21-05-2011 19:49

Отличная статья, очень грамотно и познавательно! Спасибо!artichost.ruartichost.ru

Лично я только недавно узнал (и почему так поздно?) о грамотном продвижении и оптимизации сайтов, хотя создал и занимаюсь несколькими сайтами на joomla уже 2 года, теперь много работы по переделке и перелинковки, вообщем жесть..

А один сайт даже думаю переделаю полностью с нуля построю на даннео, т.к. и посещаемость низкая и тексты просто скопипащены были, и грузится долго, а сама идея рабочая, денежку пусть небольшую, но приносила.

P.S. Теперь понимаю, что лучше вначале потерять больше времени, но сразу выбрать хороший движок для сайта (а это DANNEO и MaxSite) и хорошо проштудировать SEO и копирайтинг!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)