Блог фрилансера - сайты под ключ

Тренды email-маркетинга на 2014-й год

Просмотров: 15479Комментарии: 5
Гостевые посты

e-mail маркетингEmail уже никогда не будет таким, каким вы видите его сейчас. Технологии не стоят на месте, и в 2014 году все кардинально изменится. Какой же будет ваша email маркетинговая стратегия в этом году? Давайте обсудим это.

Одиночное сегментирование

Email маркетинг в 2014 году будет подвержен индивидуализации контента, которая не будет ограничиваться лишь демографическими данными. Это будет более сложная система, которая будет получать данные из демографической

статистики, покупок, поведения клиента в сети интернет и т.д. Старые правила сегментации уйдут на второй план. Началась новая эра, в которой каждый индивидуален и не подпадает ни под один сегмент.

Персонализация

Контент нужно персонализировать, основываясь не только лишь на демографических данных, поведении и т.д., но и на той информации, которая не доступна при оправке электронных сообщений, а именно: месторасположение получателя, время открытия сообщения, устройство, с помощью которого оно было открыто и т.д. Сбор данных и персонализация очень важны. Люди стали путешествовать больше чем обычно и использовать несколько мобильных устройств.

Креативность – изображения, музыка, видео

На сегодняшний день не существует никаких ограничений в креативности отправляемых сообщений. Изначально маркетологи высылали низкокачественные сообщения, чтобы они подгружались быстрее. Сейчас кэширование позволяет загружать высококачественные сообщения за доли секунд. Более того, креативность не ограничивается лишь картинками. Музыка и видео начали играть более важную роль в email маркетинге.

Социальные сети

Email перестал быть скучным способом общения. Теперь можно увидеть «живые» фиды из Facebook и Twitter. Вы знаете, кто из ваших друзей прочитал сообщение или перешел по ссылке. Вы можете делиться своими email

сообщениями с друзьями в соцсетях. Это открывает совершенно новый угол общения для email маркетинга.

Расширенная аналитика

У email есть удивительное свойство персонализации под того получателя, который открывает его. Это позволяет нам высылать уникальный контент. Чем лучше мы проанализируем данные, тем лучше мы сможем понять поведение клиента и тем самым эффективнее построить общение. С тем количеством информации, которое генерируется каждый день, аналитика будет играть все большую роль в email маркетинге.

Предиктивный Email маркетинг

В наше время вы должны уметь предугадывать желания клиента. Но предсказания должны быть не на групповом, а на индивидуальном уровне. Вскоре мы увидим множество инструментов, которые будут определять, что клиент купит,

даже если он сам этого ещё не знает. Это сделает email маркетинг более релевантным.

Многоканальный маркетинг

В 2014 году email маркетинг будет использоваться в тандеме с другими каналами. Необходимо будет создание единого механизма поддержания всех каналов маркетинга. Данные из этих каналов будут использованы для поддержания

email маркетинга и наоборот.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Существует множество возможностей взаимодействия с брендом, именно поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту невероятно важен. Это поможет маркетологам понять, чем клиенты занимаются в других местах, и быстро

принимать решения для удовлетворения их потребностей.

Усовершенствование данных

Большинство компаний принимают во внимание только email клиентов во время оплаты товаров и услуг. Это создает множество проблем. В 2014 будут созданы новые механизмы, которые помогут понять клиентов и информацию, которую они хотят получать. Маркетологи будут пытаться узнать все о своих клиентах с помощью этих механизмов. На данном этапе уделяется всё больше и больше внимания аналитике, основанной на железных данных. Множество email-кампаний интегрируются с сервисами аналитики (к примеру, один из лидеров email-маркетинга,   сервис

рассылок ePochta Email, позволяет интеграцию с Google Analytics

и Yandex Метрика).

Респонсивный дизайн

Электронные сообщения чаще всего открывают на мобильных устройствах. Поэтому они должны правильно отображаться на экранах разных размеров.

Все эти пункты сделают email маркетинг гораздо интереснее и актуальнее как для маркетологов, так и для получателей.

Комментариев: 5 RSS

2 Николай 21-11-2014 12:04

Пошаговые инструкции. Ответы на вопросы как?

3 Сергей 10-12-2014 19:57

Спасибо, не плохой у вас проект http://blogroot.ru/

5 Настя 10-03-2015 19:22

Тренды, который всегда актуальны, здесь

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)