Блог фрилансера - сайты под ключ

В ТОПе или в *Опе?

Просмотров: 3601Комментарии: 0
СЕО

будущееПоследние годы появилось много систем предлагающих автопродвижение в поисковых системах. С одной стороны конечно очень удобно, заполнил пару необходимых полей, отметил по каким ключевикам быть в ТОПе, закинул денежку и больше ничего делать не надо. Остаётся только снимать сливки! Но не всё так просто, особенно если учесть последние новости от того же Google. Наверно сейчас это одна из самых обсуждаемых тем на всех СЕО форумах. Продавать, не продавать, покупать, не покупать? Причём речь обо всей системе продажи – покупки ссылок. Одни советуют не обращать внимания, другие наоборот пророчат скорый конец всем ссылочным методам продвижения. На паре форумов уже начали обсуждать будущее всех, кто продаёт и покупает ссылки. Получается как у наших коммунальщиков, зима всегда наступает неожиданно!

Всё о чём сейчас шумит Рунет, давно уже было предопределено. Ещё лет 5 назад, все кто серьёзно занимался СЕО, советовали придерживаться определённых правил в игре с поисковыми системами. В рекомендациях Яндекса и Гугла всё давно уже заявлено, просто долго гайки закручивали. Ну а насчёт будущего ссылочных бирж и всякого рода систем автопродвижения у меня есть своё мнение. Так как на ссылках держится интернет, их отменить невозможно. Другое дело как они будут влиять на позиции, на трафик. И, самое главное, какие инструменты для продвижения будут самыми актуальными. Кстати, об этом можно узнать если посетить семинары по современному SEO http://i-marketing.kiev.ua/ , ну а я хочу изложить своё видение того, что нас ожидает в ближайшие годы.

СЕО будущееСчитаю что будущее за вечными ссылками размещаемыми вручную. И не просто за ссылками, распиханными где попало, а на страницах точно попадающих в тематику тех страниц, на которые ведут ссылки. Сейчас это неплохо реализовано в виде контекстных ссылок в той же Сапе, правда ещё не многие поняли преимущества такого вида размещения и спрос на контекстные ссылки очень маленький. Тематические статьи, обзоры, постовые – всё это так же останется, но опять же при соблюдении тематичности. Я вообще не понимаю тех оптимизаторов, которые принимают постовые в постах совершенно не попадающих в тему, да и ещё выделенные отдельно в блок под названием спонсор поста!

Ещё большую роль станет играть внутренняя оптимизация. А вот влияние социальных сетей, по моему мнению, через год-другой станет падать. Поведенческие факторы будут учитываться в совокупности, и так же будут учитываться поисковыми системами. Насчёт ТИЦ и PR вообще отдельная история. Уже сейчас они практически ни на что не влияют, только разве что на стоимость ссылок при продаже-покупке. Ну и ещё на стоимость сайта в случае его продажи. И то, больше внимания нужно обращать на возраст домена и его посещаемость, количество страниц в индексе, а так же на отсутствие бана. Те, кто зарабатывает исключительно на продаже ссылок, должны понимать, что нельзя ложить все яйца в одну корзину. Что бы выжить, нужно развиваться во многих направления. Просто наштамповать кучу ГС для заработка на ссылках в скором времени станет бесполезным занятием.

Можно ещё много чего предположить насчёт того, что нас ожидает в недалёком будущем, но, надеюсь, кому надо уже поняли ход моих рассуждений. Так что на этом я заканчиваю этот пост, последний пост марта. До встречи в апреле! Да наступит наконец то весна!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)