Поисковая оптимизация сайта, его продвижение и раскрутка имеет очень много разных тонкостей. Если их не учитывать то есть шанс не только не поднять позиции сайта в поисковиках, а наоборот сделать их ещё ниже. Однако на каждом шагу я встречаю примеры грубейших ошибок и нелепостей. Такое впечатление что ради экономии денег многие владельцы коммерческих сайтов сами начинают заниматься продвижением, абсолютно ничего в этом не понимая, либо нанимают полных ламеров в СЕО, которые даже не всегда имеют понятие о самом термине.
Самый свежайший пример - уже 5-й раз мне присылают заявку на постовой от одного и того же рекламодателя. Тема вообще никаким боком не подходит к блогу в котором предлагается разместить постовой. В профиле блога чётко прописанно что принимаются только тематические постовые и обзоры и указанна тематика блога. Если кто то присылает заявку которая никак не вписывается в тему блога, то я просто от неё отказываюсь. Но тут попался очень упорный рекламодатель или ламер который его представляет. Когда я отказал в первый раз он поднял цену и отравил заявку повторно, третью заявку он направил с ещё более высокой ценой, и тогда я отправил ему письмо с разъяснением своей позиции о неразмещении нетематических постовых. И что, думаете сработало? Сегодня я отказал в пятый раз! Что так сильно ему понадобился именно мой блог не пойму.
Кроме того, размещая статьи которые используются для раскрутки и в своём каталоге статей и на сайтах за деньги, я часто вижу что люди которые их публикуют наверняка знают только одно - размещение статей помогает продвижению сайтов. А вот какие должны быть статьи, как их правильно отформатировать и проставить нужные анкоры, придумать нормальный заголовок и все остальные тонкости им неизвестны. Вот например сегодня дали статью с посуточной оплатой у которой заголовок из 18 слов! Сама статья на 650 знаков! Уже добавили бы в заголовок слов 10 и сама статья вроде бы и не нужна - один сплошной заголовок. А про формат статей которые присылают на модерацию в каталог я вообще молчу. Люди присылающие статьи вообще не знакомы с такой вещью как визуальный редактор! Статья для них это WORD-овский документ. Особенно приколола серия статей про сайт занимающийся продвижением. Текст взят видимо прямо из текстового файла и анкоров нет вообще! Просто голая ссылка в конце текста. Ни разбивки на абзацы, ни выделения ключевиков тегами ...
Пару раз я как то специально заходил на сайты которые продвигают эти горе сеошники. И не удивился ни капли. Мне только жаль тех денег которые владелец сайта выкидывает на ветер так как продвижение сайта обреченно на провал в любом случае. Абсолютно неоптимизированный контент, наполняет сайт какая то секретарша вставляя тексты из Word-овских документов (можно поседеть если посмотреть на исходный код страниц), если в статье есть ссылка на внутренние страницы то эти страницы вообще не имеют отношения к упомянутым в статях ключевикам. Но зато почти везде стоят блоки ссылок. Ну как же без этого, ведь не заработаеш, не продвинеш!
Комментариев: 3 RSS
1 Grozno 06-01-2010 17:02
Школьнеги завлекают копеечными ценами, а потом приходится всё начинать с нуля.
2 Аноним 09-02-2010 16:34
заработаешЬ, не продвинешЬ-учите русский)
3 Дмитрий 19-11-2011 00:21
разумеется иметь хоть долю грамматики полезно! но если контент толковый то на ошибки особо не смотрят! есть такая очень хорошая и правильная в тему поговорка "Дареному коню в зубы не смотрят..." Указать на ошибку и обвинить в ошибке понятия разные, видимо у вас какие-то проблемы в личной жизни... это печально т.к. вы далеко не один такой и печально потому что чем исправлять ситуацию сидите и раскидываетесь негативом который на дистанции вас догонит и очень больно пнет... Автору зачет! продолжайте в том же духе, хорошие посты, полезные!)