Malatya Escort Adana Escort

Как удалить открывание папки Мои Документы после запуска компьютера
Блог фрилансера - сайты под ключ

Удаляем Мои Документы

Просмотров: 3589Комментарии: 2
Новости

мои документыДовольно давно на моём ноутбуке после загрузки винды на рабочем столе открывается папка Мои Документы. И эта надоедливая папка, которую всё время приходилось закрывать, стала появляться после того как я почистил комп от парочки зловредных вирусов. Подцепил я эти вирусы на одном из сайтов, который проверял визуально на предмет нахождения там ссылки на один из моих сайтов. Если кто работает в ксапе по продаже - покупке ссылок, знает что доверять ксаповским отчётам о том, что ссылка есть, довольно легкомысленно! А бывает и наоборот. пишет что ссылка не обнаружена, а она реально есть. Ну, в общем, это лирика, а факт остаётся фактом, в ксапе дофига таких заражённых сайтов - ГС!

Про ксапу я ещё как нибудь понапишу, есть довольно много наболевшего, но сейчас речь о другом. В общем, сегодня мне надоело всё время закрывать окошко Мои Документы, и я решил поискать лекарство от этой напасти. Само собой, что стандартной проверкой автозапуска я ничего не выяснил. Нет там запуска моих документов, и всё тут! Антивирусник давно уже молчит и ничего не находит, да и видно по работе ноутбука, что пока ни одна зараза не прошла! Ну, в общем как говорится - поиск рулит!

Проблема, как оказалось, решается очень просто. По крайней мере в моём случае. Заходим через меню ПУСК в ВЫПОЛНИТЬ и набираем там команду regedit после чего идём по пути HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon в левой колонке окна. В правой колонке ищем userinit и кликнув правой кнопкой мыши выбираем изменить. Там должна быть такая строка - C:\WINDOWS\system32\userinit.exe , а у меня было C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,userinit.exe . Тоесть путь показан был двойной.

После правки строки и перезапуска ноута я вздохнул с облегчением, наконец то после включения ноутбука не нужно тут же кликать по открывшемуся окну что бы его закрыть. Кстати мне ещё повезло, не всегда эта проблема так просто решается. Некоторым приходится переустанавливать винду. А мне как-то очень не хочется этим заниматься, обхожусь уже третий год. Как купил ноутбук с установленной XP, так и пользуюсь. Хотя на самом ноуте была наклейка, что установленна Vista. Даже по моему лицензионный ключ где то был.

Ну а в заключении хочу дать один совет тем кто начал читать мои размышления на тему как создать блог. Прочитайте, как делается иконка для сайта или блога. ну и заодно как эту иконку увидеть в адресной строке браузера. А после того как Ваш сайт или блог будет проиндексирован Яндексом, в результатах поиска будет выдаваться и иконка.

Комментариев: 2 RSS

1 Vaimer 15-01-2014 11:50

Вообще все нормально стоит !!и все равно открывается окно мои документы ((((((((((((((((((((

2 Blogger 16-01-2014 17:34

Значит мне повезло больше, проблема была маленькой.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)