Блог фрилансера - сайты под ключ

Наводим СЕО лоск

Просмотров: 5440Комментарии: 1
СЕО

Уважаеш свой блог? Наведи СЕО лоск!Чего не любят поисковики? Если не считать продажных ссылок? Правильно - дублированного контента и контента с небольшим процентом уникальности. Как исправить положение с дублированным контентом с помощью robots.txt я уже писал немного ранее. А вот теперь я хочу указать на одну грубую ошибку которую допускают очень многие блоггеры до тех пор пока не рассмотрят свой блог с точки зрения СЕО. И эта ошибка связанна с применением тега more с помощью которого мы делим посты на анонс и полный текст. Неправильное его использование (простановка не в том месте) приводит к образованию на блоге кучи контента с небольшим процентом уникальности.

Мало того, если в постах есть ссылки, то неправильное разделение поста приводит к увеличению исходящих ссылок с блога! И ещё одна тонкость - не знаю почему и для чего это было сделано, но Вы обращали когда нибудь внимание на вид ссылки ведущей с анонса поста на страницу самого поста? Та самая ссылка которая появляется в том месте где мы ставим тег more ? И ещё одна тонкость - сколько анонсов нужно выводить на странице? 3, 5, 10 или более? Так вот, давайте рассмотрим всё это с точки зрения СЕО! Начнём с того что определим как правильно нужно делить пост на анонс и полный текст.

Встречаю в сети очень много блогов в которых длина анонсов от 50% и более всего поста. Что получается в таком случае? А вот что - на страницах где выводятся анонсы (общие страницы), выводится контент который уже на 50% и более совпадает с тем контентом который присутствует на странице поста. Тем самым уменьшается оригинальность самого поста и поисковик видит частично дублированный контент. С учётом того что на общей странице выводится несколько анонсов (3-5 и более) общая страница может быть определена поисковиком содержащей более оригинальный контент чем страницы с постами. Поэтому я обычно делю пост после первого абзаца, обычно это 300-350 знаков или не более 20-25% всего текста.

Насчёт увеличения количества исходящих ссылок - считайте сами, если в длинном анонсе есть 1-2 ссылки то эти же ссылки будут и на странице поста. Поисковик посчитает и там и там. Получится что вместо 1-й, 2-х исходящих ссылок будет 2-е или 4-е! Если анонс сделать короче и ссылки будут за тегом more то они на общую страницу не выведутся. Есть две ссылки в тексте, две ссылки и засчитаются. Я обычно все ссылки размещаю уже после того места где вставляю тег more. Тем самым не увеличиваю количество исходящих ссылок с блога.

Теперь давайте посмотрим на то, какая ссылка ведёт на страницу поста если мы кликаем на Читать далее... (на разных блогах это могут быть другие слова) и на название поста. Увидели разницу? Адрес той страницы на которую мы попадём при клике на Читать далее... будет немного длиннее, с абсолютно никому не нужным оператором #more. А например в ЖЖ дописывается оператор cutid. На моём блоге не проверяйте, я поковырялся в коде движка и убрал лишнюю приставку к ссылке которая генерируется при делении поста. Что видит поисковик когда проходит по двум разным для него ссылкам? Он видит дубли страниц. Для него это две абсолютно одинаковые страницы на которые ведут разные ссылки! А как Вы знаете, поисковики очень не любят дубли. Могут обидеться и начать хуже индексировать содержание блога.

Теперь о количестве анонсов выводимых на общих страницах. Считается что оптимальный размер (обьём) страницы от 50 до 200 килобайт. Это с учётом того что ещё не все имеют высокоскоростной интернет, поисковые роботы не любят индексировать тяжёлые страницы. а если и индексируют, то могут проиндексировать не всё содержание если на странице слишком много всего. Кроме всего нужно учитывать и нагрузку на сервер Вашего хостинга. Если например главную страницу одновременно откроют 100 посетителей а вес её будет под 1 мегабайт? Плюс к этому сколько трафика нажгёт Ваш блог за сутки? А за месяц? Для себя я выбрал, как мне кажется, самое оптимальное количество выводимых анонсов - 5 штук!

Если на своём блоге Вы видите все те проблемы (с моей точки зрения) о которых я здесь написал, то это не значит что всё так плохо. Я немного сгустил краски для большего понимания. И если избавиться от этих проблем то это не повлечёт за собой резкого улучшения качества Вашего блога с точки зрения СЕО. Это как бы тюнинг для лучшего индексирования блога. Не могу утверждать что поисковики полюбят Ваш блог после проведения работ по наведению СЕО лоска настолько, что Вы это увидите в самый ближайший Ап индекса. Но то что это принесёт пользу утверждаю однозначно.

Комментариев: 1 RSS

1 Сергей 06-09-2014 15:35

Скажите а как относятся поисковики к "читать далее" если в последующим полном контенте после перехода содержаться ключевые слова.

То есть , есть контент в 2000 символов на который разбросаны ключи в разных вхождениях, но так как допустим для нас было бы лучше сократить статью из 2000 символов , для удобство пользователя , будут ли учитывать ключи, которые находятся в скрытом разделе под кнопкой "читать далее"

С Уважением, Сергей

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)